квартиры посуточно1 комнатные посуточно2 комнатные посуточно3 комнатные посуточно4, 5 комнатные посуточно


twitter / ROOMSkievua facebook / roomsKIEV vkontakte / rooms_kievua youtube / irina ROOMS
Интересный Киев

Киевский фуникулёр



Киевский фуникулёр  Киевский фуникулёр считается одним из символов Киева. Этот экзотический вид транспорта начал функционировать в столице Украины в 1905 году. На то время, это был второй подобный комплекс в Российской империи (первый открыли в Одессе в 1902г.)
Почему именно в Киеве? Подъём с Подола в т.н. Верхний город издавна создавал определённые трудности для киевлян. Например, к Михайловской Площади была оборудована специальная лестница, насчитывающая около 500 ступеней. Город активно строился,  развитие должно было быть комплексным, это понимали руководители того времени, а потому транспортному сообщению решено было уделять особое внимание. Для крутых склонов единственным правильным решение на то время была фуникулёрная система. Построили фуникулёр в Киеве за два года. Строительство велось Бельгийским акционерным обществом, на объект было освоено около 230 тыс рублей.
Изначально предусматривалось возведение подъёмника длиной около 250 м, однако не удалось снести одно частное домовладение у основания фуникулёрной линии, а потому пришлось ограничится веткой в 200м. Тележки вагонов и другое оборудования для фуникулёра в Киеве было изготовлено на заказ в Швейцарии (государство, которое имело значительный опыт в создании канатных дорог). Два вагона фуникулёра вмещали по 70 пассажиров, скорость перемещения фуникулёра составляла  2 метра в секунду. 7 мая 1905 года на фуникулёре состоялся пробный пуск, где строители и механики оценивали механизм в действии.  После положительных заключений, на следующий же день началась перевозка пассажиров.
В 1928 году фуникулёр в Киеве подвернулся модернизации. Осуществили перенос нижней станции, общая протяжённость линии увеличилась до 238 метров (при перепаде высот 75 метров). На Киевской заводе электрического транспорта были изготовлены новые вагоны, сборка вагонов осуществлялась по месту. По всеобщему признанию, новые вагоны были очень красивы и комфортабельны.
Подвергался киевский фуникулёр реконструкции и в 1958 году (затем в 1986). В процесс реконструкций, на 5 метров увеличилась длина верхней станции, достроены новые павильоны. Примечательно, что являясь одной из достопримечательностей Киева, фуникулёр используется для обычных повседневных поездок. Ежедневно перевозится до 15 тыс пассажиров, стоимость проезда – аналогична проезду в трамвае. Поездка в одном направлении занимает около 3 минут.






ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД






+38 (044)240-09-93
+38 (098)667-41-37
+38 (050)462-09-93
Заказ квартиры
посуточно Киев
Skype: roomskievua





Формы заказа